Автомобиль Land Rover Freelander 2 достаточно надежен в эксплуатации, хотя не лишен своих хронических болезней. Об одной из них будет идти речь далее.
Частенько случается, что после пробега в 60 тыс. км. владелец неожиданно для себя обнаруживает гул в задней части автомобиля при движении. Этот гул начинается примерно с 40 км/ч и нарастает при наборе скорости.
Определить какой именно узел шумит, можно вывесив задние колеса и быстро их раскрутить. Если причина в подшипниках ступицы, то при движении колеса можно легко это определить.
Причиной появления гула могут быть либо подшипники ступиц. Либо причиной может быть редуктор заднего моста.
Диагностика редуктора
Для проверки непосредственно редуктора нужно автомобиль поднять на подъемнике, разогнать до скорости 90 км/ч и с помощью стетоскопа определить наиболее шумящее место. Поскольку подшипники ступиц в таком положении разгружены, то их шум (если таковой имеется) не окажет решающего влияния на дефектовку.
Редуктор гудит, что делать дальше?
Когда вы уже на 100% уверены, что причиной шума есть редуктор заднего моста, то далее у вас есть три варианта действий:
- Ездить дальше, делая вид, что это техническая особенность данного транспортного средства. Только в итоге результат может быть плачевным — внезапное разрушение редуктора на скорости со всеми вытекающими последствиями.
- Второй вариант предполагает восстановление работоспособности узла путем замены изношенных комплектующих. Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 лучше провести на официальном сервисе или проверенной и качественной станции. Поскольку для ремонта необходимы спец. инструменты и «правильно установленные руки и голова мастера», то доверять этот процесс кому-нибудь в гараже будет себе дороже.
- Наиболее простой технически, и в то же время самый дорогостоящий вариант — это замена редуктора в сборе. Преимуществом есть быстрое и самое качественное устранение неисправности. Недостаток здесь только один — дороговизна такого ремонта, хотя в некоторых случаях и она оправдана.
В заключение еще один совет — на изменения в поведении автомобиля лучше реагировать решительно и своевременно. В противном случае поломка одного узла, оставленного без ремонта, неизбежно повлечет за собой более тяжкие последствия.
Читайте также наш блог: linktr.ee/MagazinOdegdy